Наши конкурсы


ВНИМАНИЕ! Срок конкурса продлен до 15 октября 2020 года.
Конкурсные работы принимаются до 01 октября 2020 года.

Положение о конкурсе «Бизнес-взлет»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи, категории участников и порядок проведения конкурса «Бизнес-взлет».
1.2. Конкурс проводится для содействия развитию школьного и студенческого предпринимательства.
1.3. Официальный интернет-страница конкурса: https://ngonb.ru/
1.4. Срок проведения Конкурса: с 25.02.2020 года по 15.10.2020 года.

2. Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса - повышение интереса учащихся образовательных учреждений основного общего, среднего и высшего образования Новосибирской области к реализации предпринимательских идей и бизнес-проектов.
Конкурс нацелен на стимулирование массового участия молодежи в проектной и предпринимательской деятельности. 
2.2. Задачами Конкурса являются: 
2.2.1. Формирование у участников компетенций в сфере бизнес-планирования.
2.2.2. Создание площадки для обмена опытом между участниками.
2.2.3. Содействия дальнейшему развитию и распространению лучших бизнес-проектов.
2.3.4. Популяризация молодежного предпринимательства.

3. Требования к участникам Конкурса

3.1. Условиями участия в Конкурсе являются: 
3.1.1. Возраст от 14 до 25 лет.
3.1.1. Наличие команды от 2 до 5 человек.
3.1.4. Согласие родителей (законных представителей), в случае если проект предполагает регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, для лиц, не достигших возраста 18 лет. 
3.1.5. Предоставление в конкурсную комиссию проекта в соответствии с предлагаемой формой. Проект не должен нарушать авторские и иные права третьих лиц.

4. Этапы проведения конкурса

4.1. Первый этап конкурса:
4.1.1. Формирование команд из участников.
4.1.2. Подготовка командами бизнес-проектов и представление их в конкурсную комиссию в срок до 01 октября 2020 года.
4.2. Второй этап конкурса: Защита проектов и награждение участников в срок до 15 октября 2020 года.

5. Критерии оценки участников Конкурса

5.1. Критериями оценки участников являются уровень общей эрудиции, интеллектуальных способностей, лидерских качеств и профессиональных компетенций, а также уровень жизнеспособности проекта, инновационность, окупаемость, детальность.
5.2. Победителями конкурса признается команда, набравшая наивысший баллы по итогам защиты.
5.3. Конкурсная комиссии проводит оценку проектов исходя из возрастных групп участников: 14-16 лет, 17-19 лет, 20-25 лет.

6. Экспертное жюри

6.1. В целях организации методического обеспечения оценки предоставленных на конкурс работ и определения победителей формируется экспертное жюри, в состав которого входят представители бизнес-сообщества, представители науки и высшего образования, в том числе представители Соорганизаторов и Партнеров. 
6.2. Экспертное жюри оценивает выполненные участниками задания Конкурса, в том числе проверяет выполненные задания на соответствие предъявляемым к ним требованиям и определяет победителей.

7. Организаторы и партнеры

7.1. Организаторы конкурса:
7.1.1. Государственное автономное учреждение культуры Новосибирской области «Новосибирская государственная областная научная библиотека».
7.1.2. Региональный консультационно-методический центр проекта Минфина России по Новосибирской области.
7.2. Генеральный партнер конкурса:
7.2.1. Акционерное общество «Инвестиционный Банк «ФИНАМ»
7.3. Информационные и иные партнеры конкурса
7.3.1. НРОО «Центр развития городских сообществ».

8. Порядок распределения призов

8.1. Участники конкурса, занявшие 1-3 место по результатам второго этапа,получают онлайн курс «Основы биржевой торговли».
8.2. Первые десять проектов в рейтинге, получают памятные флеш-карты. 
8.3. Все участники второго этапа получают памятные дипломы.
8.4. По решению генерального партнера конкурса, лучшему проекту для команды, участники которой старше 18 лет, могут быть предложены особые (льготные) условия при открытии инвестиционного счета. 
8.5. Порядок финансирования победителя определяет генеральный партнер конкурса.

9. Финансирование конкурса

9.1. Финансирование конкурса осуществляется за счет партнеров конкурса.
9.2. Расходы, связанные с проездом к месту проведения защиты проектов, несут участники конкурса.

10. Направление конкурсных материалов

10.1. Конкурсные материалы направляются участниками на электронный адрес – v.shamaev@nso.ru
10.2. Конкурсные материалы должны быть оформлены в соответствии с приложением к настоящему положению 
10.3. Конкурсные материалы направляются в сроки, указные в разделе 4 настоящего положения.

11. Прочие положения

11.1. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» участники второго этапа конкурса (законные представители участника) предоставляют свое согласие организатору и партнерам обработку персональных данных участника для целей проведения конкурса.
11.2. Условия использования организаторами и (или) партнерами результатов работ участников, предоставленных участниками при выполнении конкурсных заданий и являющихся объектами авторских прав и (или) ноу-хау, согласовываются сторонами дополнительно.
11.3. Участник, не достигший возраста 18 лет, подтверждает, что его законный представитель ознакомлен с настоящим положением.
11.4. Участником конкурса при выполнении конкурсных заданий не должны быть нарушены авторские и иные права третьих лиц. Если такое нарушение выявляется организаторами участник конкурса прекращает участие в конкурсе.



Приложение 1. Оформление проекта

Формат бизнес-проекта

Главная задача – продемонстрировать потенциал коммерциализации, масштабируемости, осуществимости бизнес идеи и способность удовлетворять потребности потребителя. Все бизнес-проекты и презентации должны быть представлены на русском языке.
Требования к написанию бизнес-проекта:
Титульный лист (название проекта, ФИО участников (полностью), контактные данные лидера команды)
Краткое изложение (Резюме) - Резюме должно рассказать читателю, что вы хотите. Изложение должно быть коротким. Необходимо предоставить краткий обзор всего бизнес-проекта
Структура 
1. Название проекта:
2. Предпринимательская идея проекта (цель, сущность осуществления, новизна):
3. Краткое описание проекта
4. Область применения (сфера деятельности)
5. Почему Вы считаете, что Ваш бизнес-проект будет прибыльным (обоснование актуальности проекта)?
6. План реализации проекта с указанием сроков и основных мероприятий
7. Целевая аудитория (сегмент рынка) Вашего товара (услуги)?
8. Срок окупаемости проекта
9. Финансирование проекта будет осуществляется за счет:
- собственных средств
- заемных/спонсорских
- другого источника 
10. Оценка уровня затрат на организацию бизнеса (выбрать один из вариантов ответа):
- до 100 тысяч рублей;
- от 100 до 300 тысяч рублей;
- от 300 до 500 тысяч рублей;
- свыше 500 тыс. рублей.
Описание продукта или услуги, потребительская ценность (включая текущий статус развития - бета, прототип, и т.д.)
Анализ отрасли/ рынка/ сегмента потребителей (анализ рынка с точки зрения размера, структуры, перспективы роста, тенденции и потенциала продаж).
Анализ конкурентов (отражающий Вашу стратегию дифференциации). Необходимо определить текущее состояние конкуренции. Желательны продукты или бизнес-модели с невысоким уровнем конкуренции.
План маркетинга (сегментация - выбор целевых сегментов- позиционирование, маркетинг-микс, маркетинговая стратегия, стратегия вовлечения необходимых партнеров).
Финансовый план - обозначьте важные финансовые аспекты, включая плановые показатели продаж, прибыли, затрат, денежных потоков, а также точка окупаемости. Здесь должны будут видны четкие горизонты и высокая скорость реализации плана от начальной стадии (идеи) до готового продукта или работоспособной технологии.

Требования к оформлению текста бизнес-проекта

Электронная версия бизнес-проекта выполняется в редакторе MS Word.
Работа должна быть предоставлена со следующими параметрами текста:
- гарнитура TimesNewRoman;
- шрифт 14 (для таблиц и рисунков может быть – 12);
- междустрочный интервал – 1,0;
- поля: слева – 2,5 см; с остальных сторон – 2 см;
- отступ абзаца – 1,25 см;
- интервал до и после абзаца – 0;
- нумерация страниц сквозная (первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не ставится), расположение номеров страниц – внизу, справа;
- нумерация таблиц и рисунков сквозная, отдельная для таблиц и для рисунков.

Дата создания: 2020-02-25 12:03
Дата изменения: 2020-04-13 12:28